Годовой отчет 2020
eng
1
МегаФон запускает новые решения для абонентов, особенно востребованные в условиях пандемии. Среди них новые тарифные линейки, продажи SIM-карт онлайн и в магазинах у дома, бесплатные вызовы в роуминге и специальные предложения для абонентов старше 65 лет, открытие безлимитного доступа к ключевым ресурсам и многое другое.
2
МегаФон расширяет портфель цифровых услуг для людей и бизнеса, решения для удаленных рабочих мест, обновленный сервис для юристов, собственную облачную платформу, площадку подкастов, видеосервисы, новые игровые возможности и многое другое.
3
МегаФон многие годы предоставляет абонентам самый быстрый мобильный интернет в России и в 2020 году вывел скорость на новую высоту. Также МегаФон обновил инфраструктуру и ускорил онлайн-видео и ТВ.
1
МегаФон запускает совместные проекты с новыми партнерами, которые являются лидерами в своих отраслях.В развлекательной сфере в 2020 году МегаФон приобрел долю в головной компании видеосервиса START, запустил партнерство с международным игровым брендом MY.GAMES, обеспечивающее доступ к новым играм на МегаФон Игры, договорился о партнерстве с игровым сервисом Loudplay по оплате доступа к облачному сервису со счета мобильного телефона и реализовал много других партнерских программ.
2
В 2020 году МегаФон запустил FVNO-проект с участием локальных интернет-провайдеров, благодаря которому МегаФон дополнит собственную инфраструктуру, а опера-торы смогут эффективнее монетизировать свои ресурсы.
3
МегаФон начинает инвестировать в разработку системы спутниковой передачи данных на базе компании «МегаФон 1440» и намерен привлечь для нее широкий пул экспертов и инвестиционных партнеров.
1
МегаФон в условиях пандемии своевременно обеспечил максимально удобные и полноценные технологические возможности для удаленной работы своим сотрудникам и стал предлагать такие решения для других организаций.
2
В период ограничений мы внутри МегаФона запустили целую кампанию под общим девизом «Изолирован, но не сломлен» с целью максимально морально поддержать всю нашу команду.
3
МегаФон является социально ответственным и одним из самых привлекательных работодателей в России.В 2020 году мы продолжили совершенствовать кадровую политику, внедрять гибкие методы разработки (Agile-методы), развивать системы адаптации для новых сотрудников и запускать новые системы обучения, а также предоставлять другие возможности для развития и карьерного роста всем своим сотрудникам.
1
МегаФон предоставляет многие востребованные в условиях пандемии возможности бесплатно – доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн-курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн-библиотекам, бесплатному спортивному контенту и многое другое.
2
МегаФон запускает общественно важные решения на базе платформы интернета вещей.
1
Несмотря на сокращение выручки в условиях пандемии, в 2020 году МегаФон сумел увеличить рентабельность бизнеса и повысить свою финансовую устойчивость, сократив долговую нагрузку.
2
В конце 2020 года МегаФон завершил трехлетний стратегический цикл и взял новый курс на рост, повышение прибыльности и финансовой устойчивости, укрепление технологического лидерства в инфраструктуре.
3
Несмотря на статус непубличной компании, МегаФон открыт диалогу со всеми заинтересованными сторонами, информирует инвестиционное и отраслевое сообщество о финансовых и операционных результатах, новых проектах. Компания остается приверженной высоким стандартам корпоративного управления. МегаФон является эмитентом корпоративных облигаций, дающим инвесторам возможность инвестировать в надежный инструмент с фиксированной доходностью.

НОВАЯ

ВЫС

ТА

взаимодействия
в работе
с клиентами
в развитии партнерских проектов
в заботе
о сотрудниках
в работе на благо общества
в инвестиционной привлекательности бизнеса

НОВАЯ

ВЫС

ТА

взаимодействия
в работе с клиентами
1
МегаФон запускает новые решения для абонентов, особенно востребованные в условиях пандемии. Среди них новые тарифные линейки, продажи SIM-карт онлайн и в магазинах у дома, бесплатные вызовы в роуминге и специальные предложения для абонентов старше 65 лет, открытие безлимитного доступа к ключевым ресурсам и многое другое.
2
МегаФон расширяет портфель цифровых услуг для людей и бизнеса, решения для удаленных рабочих мест, обновленный сервис для юристов, собственную облачную платформу, площадку подкастов, видеосервисы, новые игровые возможности и многое другое.
3
МегаФон многие годы предоставляет абонентам самый быстрый мобильный интернет в России и в 2020 году вывел скорость на новую высоту. Также МегаФон обновил инфраструктуру и ускорил онлайн-видео и ТВ.

НОВАЯ

ВЫС

ТА

взаимодействия
в развитии партнерских проектов
1
МегаФон запускает совместные проекты с новыми партнерами, которые являются лидерами в своих отраслях.В развлекательной сфере в 2020 году МегаФон приобрел долю в головной компании видеосервиса START, запустил партнерство с международным игровым брендом MY.GAMES, обеспечивающее доступ к новым играм на МегаФон Игры, договорился о партнерстве с игровым сервисом Loudplay по оплате доступа к облачному сервису со счета мобильного телефона и реализовал много других партнерских программ.
2
В 2020 году МегаФон запустил FVNO-проект с участием локальных интернет-провайдеров, благодаря которому МегаФон дополнит собственную инфраструктуру, а опера-торы смогут эффективнее монетизировать свои ресурсы.
3
МегаФон начинает инвестировать в разработку системы спутниковой передачи данных на базе компании «МегаФон 1440» и намерен привлечь для нее широкий пул экспертов и инвестиционных партнеров.

НОВАЯ

ВЫС

ТА

взаимодействия
в заботе о сотрудниках
1
МегаФон в условиях пандемии своевременно обеспечил максимально удобные и полноценные технологические возможности для удаленной работы своим сотрудникам и стал предлагать такие решения для других организаций.
2
В период ограничений мы внутри МегаФона запустили целую кампанию под общим девизом «Изолирован, но не сломлен» с целью максимально морально поддержать всю нашу команду.
3
МегаФон является социально ответственным и одним из самых привлекательных работодателей в России.В 2020 году мы продолжили совершенствовать кадровую политику, внедрять гибкие методы разработки (Agile-методы), развивать системы адаптации для новых сотрудников и запускать новые системы обучения, а также предоставлять другие возможности для развития и карьерного роста всем своим сотрудникам.

НОВАЯ

ВЫС

ТА

взаимодействия
в работе на благо общества
1
МегаФон предоставляет многие востребованные в условиях пандемии возможности бесплатно – доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн-курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн-библиотекам, бесплатному спортивному контенту и многое другое.
2
МегаФон запускает общественно важные решения на базе платформы интернета вещей.

НОВАЯ

ВЫС

ТА

взаимодействия
в инвестиционной привлекательности бизнеса
1
Несмотря на сокращение выручки в условиях пандемии, в 2020 году МегаФон сумел увеличить рентабельность бизнеса и повысить свою финансовую устойчивость, сократив долговую нагрузку.
2
В конце 2020 года МегаФон завершил трехлетний стратегический цикл и взял новый курс на рост, повышение прибыльности и финансовой устойчивости, укрепление технологического лидерства в инфраструктуре.
3
Несмотря на статус непубличной компании, МегаФон открыт диалогу со всеми заинтересованными сторонами, информирует инвестиционное и отраслевое сообщество о финансовых и операционных результатах, новых проектах. Компания остается приверженной высоким стандартам корпоративного управления. МегаФон является эмитентом корпоративных облигаций, дающим инвесторам возможность инвестировать в надежный инструмент с фиксированной доходностью.