Активы и ресурсы

Сильный бренд и лояльные клиенты

«МегаФон» – один из самых узнаваемых российских брендов, который позиционирует Компанию как оператора цифровых возможностей. Мы стремимся стать «лучшим партнером по жизни» для наших клиентов – быть естественным выбором людей, которые осознанно пользуются мобильным интернетом, движутся вперед и делают свою жизнь и окружающую действительность проще и интереснее.

№ 2
по стоимости в телекоммуникационном секторе в России
№ 6
среди сильнейших брендов в России в 2020 году1
№ 16
по стоимости среди всех российских компаний в 2020 году1

По данным Mediascope и исследования Brand Health Tracking, в 2020 году показатели здоровья нашего бренда оценены как наиболее эффективные с точки зрения вложенных средств, а по заметности рекламы мы заняли второе место.

  1. По данным исследования Mediascope Brand Health Tracking.

Наша инфраструктура

Инфраструктура МегаФона является самой масштабной и передовой в российской телекоммуникационной отрасли и позволяет Компании решать амбициозные стратегические задачи. В целях соответствия мировым трендам и растущим потребностям наших клиентов мы постоянно развиваем телекоммуникационную инфраструктуру: строим новые базовые станции, расширяем зону покрытия сетей, прежде всего 4G и LTE Advanced. Сегодня сеть четвертого поколения работает во всех без исключения регионах присутствия МегаФона.

Наибольшее количество базовых станций 2G/3G/4G в России
>193 тыс.
станций
+ 7%


216 тыс. км
Длина ВОЛС
+ 2%

Покрытие 4G
83
региона в стране
Покрытие VoLTE
79
субъектов в стране

Портфолио брендов

МегаФон постоянно развивает дочерние бренды Yota и WiFire.

Yota – федеральный оператор беспроводного высокоскоростного интернета и связи, который позиционируется как «оператор будущего» и нацелен на активных пользователей мобильного интернета.

Под брендом WiFire Компания предлагает такие услуги и продукты, как безлимитный мобильный интернет WiFire Mobile, беспроводное цифровое телевидение WiFire TV и домашний доступ в интернет WiFire Home.

Цифровая экосистема

Мы активно развиваем цифровые проекты, партнерства и сервисы, создавая полноценную экосистему цифровых решений для наших клиентов.

В развитии цифровой экосистемы МегаФон сотрудничает с Mail.Ru Group – крупнейшей российской интернет-компанией: такое взаимодействие позволяет объединять наши коммуникационные возможности и инфраструктуру с новейшими интернет-технологиями.

Также МегаФон развивает партнерство по созданию B2X-решений с такими компаниями, как «ИКС Холдинг», «ПИКТА», Intel, oneFactor, OFD.ru и ряд других.

Большие данные
(Big Data)

МегаФон агрегирует открытую информацию о ценностях, потребностях и поведении клиентов и использует анализ больших данных для того, чтобы лучше понимать нужды каждого из наших абонентов, создавать лучшие продукты и предлагать уникальные решения.

Партнерства с лидерами рынка

МегаФон рассматривает партнерства с передовыми компаниями как один из важнейших ресурсов для укрепления и развития бизнеса. В 2020 году МегаФон продолжил заключать новые соглашения с ведущими игроками различных отраслей, что позволит Компании расширять экосистему и создавать больше возможностей для клиентов, целых секторов экономики, государства и всего общества.

Профессиональная команда

Залог успеха МегаФона – наши высококвалифицированные сотрудники, которые вносят огромный вклад в достижение стратегических целей Компании. Для непрерывного развития профессиональных навыков наших специалистов мы на постоянной основе организуем обучающие программы и проводим оценку персонала. МегаФон реализует уникальную программу развития своих сотрудников по всей России – МегаАкадемию.

Особое внимание МегаФон уделяет поиску и развитию цифровых талантов. Для этого мы регулярно проводим конференции, хакатоны, митапы и другие мероприятия по таким направлениям, как искусственный интеллект, Big Data, робототехника, ИТ, инфраструктура и др. В них принимают участие как начинающие специалисты, так и состоявшиеся профессионалы, как сотрудники Компании, так и потенциальные работники.

Современная розничная сеть

Одним из каналов взаимодействия с нашими клиентами является розничная сеть «МегаФон», которая включает в себя 3 752 точки продаж, в том числе 1 890 салонов «МегаФон Ритейл» и 1 862 франчайзинговых салона, работающих под брендом «МегаФон».

В 2020 году МегаФон продолжил внедрение инновационного формата магазинов «Салоны будущего», в которых можно протестировать и выбрать смартфон, планшет и другие устройства и услуги без участия консультанта, а также оплатить товар на кассе самообслуживания.

С 2018 года МегаФон является владельцем 25% + одной акции розничной сети под брендом «Связной», насчитывающей более 4 тыс. магазинов.

3 752
точки продаж розничной сети «МегаФон»
1 890 салонов
«МегаФон Ритейл»
4 тыс.
магазинов «Связной»
Ключевые показатели Предыдущая
глава
География деятельности Следующая
глава
В начало страницы