Пандемия COVID-19

Наш ответ на пандемию COVID-19

В течение 2020 года МегаФон своевременно и продуманно реагировал на вызовы, связанные с пандемией COVID-19. В сложных условиях Компания смогла не только продемонстрировать устойчивость бизнеса и повысить рентабельность1, но и в полной мере сосредоточиться на вопросах социальной ответственности. Мы предоставили своим клиентам, сотрудникам, партнерам, обществу и государству целый ряд востребованных возможностей и решений, во многом на безвозмездной основе.

80 %
сотрудников
переведено на удаленную работу
200+
млн руб.
потрачено на профилактику и противодействие распространению COVID-19
20
тыс. смартфонов
подарено школьникам из малоимущих семей для доступа к дистанционному обучению

В период первых введенных ограничений на фоне пандемии МегаФон предпринял следующие меры:

  • всего за несколько дней перевел на удаленную работу более 14 тыс. своих сотрудников с максимальным для них комфортом и без нарушения бизнес-процессов;
  • полностью и оперативно ввел все необходимые меры по профилактике COVID-19 для работающих в офисе сотрудников и посетителей: информирование, контроль температуры, обязательное использование средств индивидуальной защиты за счет Компании, обеззараживание воздуха, контроль за количеством людей в помещениях, контроль за социальной дистанцией, контроль за недопуском заболевших, а также ряд других инициатив;
  • открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и вебинаров для компаний малого и среднего бизнеса;
  • предоставил абонентам бесплатный доступ к образовательным и развлекательным сервисам: онлайн-курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн-библиотекам;
  • открыл продажу сим-карт с самостоятельной регистрацией и бесплатной доставкой на онлайн-площадке Tmall, ресурсе «AliExpress Россия» и в собственном интернет-магазине;
  • предоставил абонентам старше 65 лет, живущим в Московском регионе, возможность продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности;
  • предложил пользователям МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование» бесплатный спортивный контент;
  • запустил бесплатные специализированные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ для школьников на собственной образовательной платформе;
  • открыл для своих абонентов бесплатную опцию, дающую безлимитный доступ к самым актуальным ресурсам – мессенджерам, электронной почте, сервисам доставки еды, интернет-аптекам и многим другим;
  • начал предлагать другим компаниям решения для организации удаленных рабочих мест, которые активно использовались в самом МегаФоне;
  • сделал бесплатными вызовы в роуминге на номера МИД России, горячей линии для помощи российским гражданам за рубежом, ряда авиакомпаний и других организаций, чтобы проще решать вопросы о возвращении граждан домой;
  • начал продавать сим-карты в магазинах у дома;
  • запустил тарифы для удаленной работы без ограничения трафика;
  • ввел доступный конвергентный тариф, включающий только самые востребованные услуги – мобильный и домашний интернет;
  • в конце лета запустил новое решение на базе платформы интернета вещей, которое позволяет государственным и частным медицинским учреждениям предложить пациентам новую услугу мониторинга состояния здоровья.
В 2020 году мы предоставили своим клиентам, сотрудникам, партнерам, обществу и государству целый ряд востребованных возможностей и решений, во многом на безвозмездной основе.

Всего в 2020 году 80% сотрудников Компании были успешно переведены на удаленный режим работы. Параллельно с этим в МегаФоне был разработан концепт по новым графикам работы после выхода из удаленного режима – смешанный и полностью удаленный. График и режим работы будут согласовываться с руководителем, и сотрудники помимо стандартной пятидневной рабочей недели в офисе могут сами предлагать удобные им варианты работы:

  • 2/3 дня удаленно / очно;
  • 3/2 дня удаленно / очно;
  • 5 дней удаленно.
  1. По OIBDА и чистой прибыли.
Основные события года Предыдущая
глава
Cтратегический отчет Следующая
глава
В начало страницы