Подход к устойчивому развитию

МегаФон стремится не только достигать выдающихся результатов в бизнесе, но и вносить посильный вклад в социальное и экономическое развитие общества. Соблюдение баланса коммерческих, социальных и экологических интересов является важным элементом нашего развития.

Устойчивое развитие Компании основано на соблюдении принципов добросовестного ведения бизнеса и ответственного поведения в отношении всех заинтересованных сторон. Мы придерживаемся общепринятых моральных и этических норм, обеспечиваем прозрачность деятельности, уважаем права человека и поддерживаем экологические инициативы. Стратегическое руководство в области устойчивого развития осуществляется Генеральным директором, Правлением и Советом директоров МегаФона.

МегаФон понимает устойчивое развитие как обеспечение положительного влияния своей деятельности на качество жизни людей.

В части устойчивого развития МегаФон руководствуется лучшими практиками, международными правилами и стандартами, в том числе Глобальным договором ООН и Социальной хартией российского бизнеса.

Отчетность в области устойчивого развития является частью Годового отчета Компании и ориентирована на международные стандарты – Руководство по социальной ответственности (ISO 26000) и рекомендации стандарта Глобальной инициативы по отчетности в области устойчивого развития (GRI).

См. подробнее Приложение «Определение существенных тем и матрица существенности»

В 2020 году после окончания трехлетнего стратегического цикла МегаФон начал двигаться к новым высотам создания ценностей для заинтересованных сторон. В первую очередь мы сосредоточились на счастье наших клиентов, сотрудников и акционеров.

МегаФон стремится вносить свой вклад в достижение следующих Целей устойчивого развития ООН:



Социальная миссия МегаФона –

создавать возможности в сферах коммуникации, социализации,
семейного устройства, трудоустройства и образования.
Мы воодушевляем людей на то,
чтобы открывать и использовать
все возможности
по максимуму.

Финансовые результаты Предыдущая
глава
Взаимодействие с заинтересованными сторонами Следующая
глава
В начало страницы