Противодействие коррупции

МегаФон рассматривает противодействие коррупции как один из базовых принципов ответственной деловой практики и осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с антикоррупционным законодательством Российской Федерации. Компания высоко ценит свою репутацию и не приемлет какие-либо способы подкупа или взяточничества. Такого же отношения к коррупции МегаФон ожидает и от своих бизнес-партнеров.

Основным документом, регулирующим противодействие коррупции в МегаФоне, является Антикоррупционная политика. Политика содержит основные антикоррупционные принципы, которым должны следовать все сотрудники Компании, а также третьи лица, с которыми взаимодействует МегаФон. Каждый сотрудник, для которого антикоррупционное обучение является обязательным, проходит тематический онлайн-курс.

Антикоррупционная политика


Меры противодействия коррупции:

  • обеспечение «тона сверху» со стороны руководства;
  • антикоррупционное обучение;
  • оценка коррупционных рисков и внедрение контроля;
  • обеспечение возможности конфиденциального (в том числе анонимного) информирования о коррупции;
  • надлежащее расследование обращений и отсутствие неблагоприятных последствий для лиц, добросовестно информирующих о своих подозрениях.

МегаФон информирует всех поставщиков об антикоррупционной деятельности: в контракты включена антикоррупционная оговорка, антикоррупционная памятка направляется участникам конкурсов, контакты «Прямой линии» указаны на корпоративном сайте

Этика и права человека Предыдущая
глава
Забота об экологии Следующая
глава
В начало страницы